ORT iJET Challenge

Блог создан в рамках конкурса ORT iJET Challenge 2011 (ijet.ort.org). Сообщения в блоге написаны на основе исторических фактов, взятых из открытых источников, но могут содержать размышления, выводы и предположения, сделанные участниками конкурса от лица исторической личности, но не принадлежащие ему. Данный блог следует воспринимать, как художественное произведение, написанное на основе реальных событий, но не претендующее на историческую точность.

вторник, 28 июня 2011 г.

Мой личный дневник


Привет, дорогой дневник, сейчас я хочу рассказать в общих чертах про меня и моих родных. 

Биография
Мои родители— Бела и Катерина Сенеш. Я родилась в Будапеште 17 июля 1921 года в еврейской семье с богатыми литературными традициями. Мой отец — Бела Сенеш  (первоначальная фамилия Шлезингер, 1894—1927) — был известным писателем и драматургом. Брат отца — венгерский поэт и переводчик Андор Сенеш  (1899—1935), отец писателя, драматурга и поэта-песенника Ивана Сенеша  (1924—2010, его дочь, Андреа Сенеш, — известная телеведущая).
Мать — Катерина Сенеш ( Урождённая Каталина Зальцбергер, 1896—1992) — родилась в посёлке Яношхаза  в Западной Венгрии. Её родители — Фаль Зальцбергер (урождённая Йозефина Апфель, 1867—1937) и Леопольд Зальцбергер (1851—1905) были хорошо образованными людьми, интересовались музыкой и литературой.

Биография моих родителей
После завершения учёбы в Вене в 1919 году мама(Катерина)вышла замуж за папу(Белу Сенеша). Они принадлежали к среднему классу. У них был дом в Будапеште и двое детей: сын Дьордь (Гиора, 1920г.) и я, Хана  (1921г.). 26 мая 1927 года папа умер от сердечного приступа и мама  растила двоих детей одна. Йозефина (в доме её звали «бабушка Фина») жила вместе с нами в семье, и я была очень привязана к ней.
 Она умерла 28 июля 1937 года.


Если бы у меня была машина времени, я бы вернулась в прошлое и попыталась спасти жизнь папе, но, увы, в прошлое не вернуться - надо жить настоящим ,продолжать любить, помнить и не отчаиваться.
На сегодня всё. До свидания, дорогой дневник.

Комментариев нет:

Отправить комментарий